Вы здесь

Отчеты по работе с обращениями граждан

Информация о работе с обращениями граждан в Министерстве социальных

отношений Челябинской области за IV квартал 2020 года

          

          В IV квартале 2020 года в Министерство социальных отношений Челябинской области поступило 7 121 обращение, из них – 1 048 письменных обращений,  32 – устных, в виде электронного документа – 6 041 обращение. Количество обращений в IV квартале 2020 года увеличилось по сравнению  с аналогичным периодом 2019 года на 2 374 обращения (33,3 %).

          Наибольшее количество обращений граждан, поступивших в Министерство социальных отношений  в  IV  квартале 2020 года, касались вопросов: выделения единовременного социального пособия, назначения и выплат пособий  на детей от 3 до 7 лет.

          В IV квартале 2020 года 2 172 обращения  исполнены в сокращенные сроки.

          Министерством социальных отношений Челябинской области и органами социальной защиты населения муниципальных образований ведется активная разъяснительная работа с населением. В IV квартале 2020 года Министром, заместителями Министра, начальниками управлений и отделов Министерства дано более 50 интервью, комментариев и ответов на запросы СМИ. Руководитель Министерства, первый заместитель Министра и специалисты приняли участие в 4 пресс-конференциях. Организовано 3 пресс-тура. Записано 36 телевизионных и радиопередач. На сайте Министерства социальных отношений опубликовано 114 новостных информаций, на сайте Правительства Челябинской области опубликовано 49 новостных информаций. Актуальными темами в IV квартале 2020 года стали: «Демография»: «Финансовая поддержка семей при рождении детей» и «Старшее поколение», «Подведение итогов работы в 2020 году». Всего размещено материалов в СМИ – 1 373.

           Для руководителей управлений социальной защиты населения области проведены методические дни в режиме видеоконференцсвязи. Основные темы: «О предоставлении государственной социальной помощи на основании социального контракта в соответствии с Законом Челябинской области от 02 июля 2020 года № 187-ЗО «О государственной социальной помощи в Челябинской области»; «Об организации работы по выдаче новогодних подарков в рамках ежегодной акции «Подарим Новый год детям»; «Об организации выплаты социальных пособий и компенсаций».

           Министром и заместителями Министра в течение IV квартала 2020 года принято 28 граждан.

№ п/п

ФИО 

 

Должность

Количество принятых граждан

1.

Буторина Ирина Вячеславовна

Министр

21

2. 

Скалунова Ирина Георгиевна

Первый заместитель Министра

6

3.

Истомина Любовь Анатольевна

Заместитель Министра

1

4.

Уполномоченные

на то лица

Сотрудники Министерства

4

Всего:

 

32

  

Динамика ежемесячных поступлений

 письменных и устных обращений граждан в 2019 - 2020 годах

 в Министерство социальных отношений Челябинской области

 

 

2019

2020

 

П

Уст

П

Уст

январь

1 494

83

2 646

121

февраль

1 823

100

2 682

158

март

1 849

75

2 353

104

апрель

1 712

88

4 663

0

май

1 185

52

4 025

1

июнь

1 110

82

3 319

6

июль

1 455

53

3 892

8

август

1 886

81

5 404

8

сентябрь

1 579

83

3 851

4

октябрь

1 729

97

2652 

 4

ноябрь

1 510

58

2341 

декабрь

1 506

89

 

 

всего

18 838

941

37 828

417

итого

19 779

38 245

 

 

Форма поиска

Календарь

пвсчпсв
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Новости/Все новости

27.01.2021
В Троицком центре содействия семейному воспитанию появилось новое оборудование, которое позволит детям с тяжелыми множественными нарушениями развития приобрести
25.01.2021
На официальном сайте министерства социальных отношений Челябинской области принимают сообщения о нарушениях в частных домах-интернатах для престарелых и инвалид
25.01.2021
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подвели итоги IX Всероссийской акции «Добровольцы – детям».
22.01.2021
В столице Южного Урала завершился X городского фестиваля детских театральных коллективов «Новогоднее серебро», который прошел в этом году заочном режиме.

Единый портал Госуслуг

Реестр поставщиков социальных услуг

Социальный калькулятор

Результаты Независимой оценки

"Горячая линия" по оплате труда

Принять участие в опросе о качестве услуг в социальном обслуживании

Расскажите о Вашей проблеме - решим ее вместе!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Президент РФ
Горячая линия "Сообщи о коррупции"
Интернет-портал для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных правовых актов Челябинской области
Нормативно-правовые акты в Российской Федерации
Налог на профессиональный доход